Креативные способы найти сотрудников

Автор статьи – Эдуард Колотухин, оригинал из ЖЖ публикуется с согласия и без изменений.

Если вам тоже было бы интересно иногда делать записи в наш блог и вам есть что сказать в рамках тематики, то пожалуйста напишите на yuptalk@gmail.com, мы с радостью бесплатно вас опубликуем!

На прошлой неделе я встречался с И.Манном и в завершении нашего разговора он принес мне со стойки кафе три следующие открытки, мол мне понравятся :). Это послужило поводом написать пост с обзором последних акций в сфере поиска новых Сотрудников.

job.ru

 

Итак, весной Job.ru запустил кампанию под слоганом "Нужные люди в нужном месте". Требовалось привлечь внимание к новому сервису сайта: "Расширенный поиск / Расширенное резюме". Портал обрел точно настроенный поиск "с двух сторон", который дает безусловное преимущество как соискателям, так и работодателям.

job.ru

job.ru

job.ru

Кампания "Идеальное совпадение" нацелена как на соискателей, так и на работодателей. Кампания "Старики" направлена в большей степени на молодых соискателей.

job.ru

job.ru

job.ru

Австралийское рекрутинговое агентство Careerone.com.au весной так же представило ряд постов под лозунгом "Find the job you’re suited to" (найдите работу для которой вы подходите). Очевидно, что подходят только те, кому нравится работать в фастфуде и у ритейлера 🙂

Careerone.com.au

Careerone.com.au

Careerone.com.au

В финале СуперКубка в начале февраля были показаны ролики двух кадровых агентств. Monster.com помогает бобру реализовать свои мечты. А Careerbuilder.com играет на неудовлетворенности человека своей работой. В любом случае главной линией кино является юмор.



Обратите внимание на то, как компании себе ищут Сотрудников. Пиццерии Domino’s Pizza (я совсем недавно подробно рассказывал об этой компании) в Пуэрто-Рико требуются водители. Пицца и мотоциклы удачно связаны на этом принте с помощью резака для пиццы.

Domino's Pizza

Американская компания OlympiaTech Electric Contractors Inc, специализирующаяся на проектировании, монтаже и обслуживании электроустановочных систем, ищет себе коллег по работе. Основной акцент на своей надежности.

Olympia Tech

Olympia Tech

Наконец, в завершение поста "идеи рекрутинга", из которых сделали бизнес. Дизайнер Бурака Кайнак (Burak Kaynak) предложил использовать туалетную бумагу для написания резюме. Он руководствовался простой логикой: люди посещают туалеты не менее 6 раз в день, а значит, туалет является одним из самых популярных общественных мест, и эффективным споттом для размещения рекламных обращений. Так почему бы не использовать туалеты, а точнее туалетную бумагу для размещения своих резюме, которые могут прочесть тысячи человек в день?

Burak Kaynak

Большинство рекрутинговых ресурсов содержат информацию о вакансии и компании, которая ее предлагает. Южно Африканский ресурс GetaGreatBoss, решил пойти несколько иным путем, сделав ставку на объективную информацию о начальнике, под чьим чутким руководством будущему кандидату придется работать.

GetaGreatBoss

Идея создания именно такого кадрового ресурса возникла у его авторов из твердого убеждения, что люди поступают на работу в компанию, а уходят из нее из-за босса. Их миссия – свести вместе классных специалистов и хороших начальников. GetaGreatBoss публикует у себя честные обзоры сотрудников компаний и HR отделов о стиле управления и качествах начальников. Эти обзоры составляют непосредственно подчиненные, которые работают под руководством этих начальников. Но инициируют эти обзоры сами начальники, которые оставляют на сайте контакты своих сотрудников (не менее 8 человек) для связи и которые впоследствии и описывают качества и управленческий стиль начальника (отзывы о его характере, личности, деловых качествах и образе мышления, лидерских качествах, отношении к подчиненным, отношении к их обучению, помощи, поддержке, мотивации и пр.).

Этот пост является продолжением книги "Нас ищут, мы ищем. Оригинальные способы поиска правильных Сотрудников и своего работодателя

Be Sociable, Share!